Вы используете устаревшую версию браузера
Ваш браузер устарел и его использование небезопасно. Для оптимальной работы с сайтом, рекомендуем обновить ваш браузер до современной версии.
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Microsoft Edge
Вход
Регистрация
Акции
Партнеры
Карта
Помощь
Оренбургская область
Изменить
Программа лояльности
Вход
Регистрация
Акции
Партнеры
Карта
Помощь

Часто задаваемые вопросы

О сервисе
Что такое Кэшбэк-сервис платежной системы «Мир»? Что дает участие в нем держателю карты «Мир»?
Кэшбэк-сервис дает возможность держателям карт «Мир» возвращать на карту часть суммы, потраченной на покупки у наших партнеров. Со списком предложений вы можете ознакомиться здесь.
Как я могу принять участие в Кэшбэк-сервисе?
Для участия в Кэшбэк-сервисе необходимо пройти регистрацию на https://privetmir.ru и привязать свою карту «Мир» в личном кабинете. Акции наших партнеров активируются для каждого пользователя автоматически. Если вы хотите принять участие в акции достаточно оплатить покупку у партнера по акции картой «Мир». Перед покупкой убедитесь, что все условия акции соблюдены, а ваша карта привязана в личном кабинете на https://privetmir.ru.
В каких городах действует Кэшбэк-сервис? / Компании каких регионов являются Партнерами Кэшбэк-сервиса?
Кэшбэк-сервис действует на территории всей России.
Где посмотреть список Партнеров Кэшбэк-сервиса?
Ознакомиться с полным списком партнеров Кэшбэк-сервиса можно здесь. Актуальные предложения вы найдете в ленте акций.
Можно ли установить мобильное приложение Кэшбэк-сервиса?
Наше мобильное приложение пока находится в разработке, однако сайт https://privetmir.ru адаптирован под все мобильные устройства. Вы можете без ограничений пользоваться сайтом, используя браузер на вашем устройстве.
Работает ли Кэшбэк-сервис за рубежом?
Программа работает только на территории Российской Федерации.
Регистрация
Как зарегистрироваться в Кэшбэк-сервисе?
Для того, чтобы зарегистрироваться в Кэшбэк-сервисе, нужно заполнить форму регистрации на https://privetmir.ru. При регистрации нужно указать свое имя, номер мобильного телефона и придумать пароль. На указанный номер телефона поступит одноразовый пароль, который необходимо ввести для активации учетной записи. Для завершения регистрации необходимо ввести адрес электронной почты, дату рождения и указать свой пол. Для участия в акциях необходимо привязать карту «Мир» в своем личном кабинете.
Как зарегистрировать карту?
Привязать свою карту можно сразу после регистрации на портале или позднее в разделе «Настройки» вашего личного кабинета. Для регистрации карты необходимо ввести данные карты (номер карты, дату окончания действия карты и CVC/CVV код) и дождаться в Личном кабинете уведомления об успешном выполнении запроса. Так как при активации карты нам необходимо удостовериться в том, что карта активна, мы формируем и направляем в банк-эмитент проверочный авторизационный запрос. На карте может быть заблокирована сумма в размере 1 руб. В течение 5-ти минут операция будет отменена.
Регистрировать карту в сети Интернет безопасно?
Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной Интернет-странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в Личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в Личном кабинете совершенно безопасна.
Что такое ППК2?
ППК2 - это трехзначный код для проверки подлинности карты «Мир» при оплате через Интернет. Код ППК2 можно найти на обратной стороне карты «Мир», это последние 3 цифры из семизначного числа рядом с подписью держателя карты.
Карты платежной системы «Мир» каких Банков можно зарегистрировать в Кэшбэк-сервисе?
Сегодня зарегистрировать в Кэшбэк-сервисе можно карты следующих банков: АБ РОССИЯ, Автоградбанк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Ак Барс Банк, Акцепт, Алмазэргиэнбанк, Алтынбанк, Альфа-Банк, ББР Банк, Банк Венец, Банк Возрождение, Банк ВТБ, Банк Зенит, Банк Кубань Кредит, Банк Левобережный, Банк Новокиб, Банк Оренбург, Банк Приморье, Банк Русь, Банк Санкт-Петербург, Банк Саратов, Банк СГБ, Банк Таврический, Банк Тинькофф, Банк Финсервис, Банк Хлынов, Бинбанк, Бинбанк Диджитал, ВЛАДБИЗНЕСБАНК, Волго-Каспийский Акционерный Банк, Всероссийский банк развития регионов, Газпромбанк, ГЕНБАНК, Геобанк, ГЛОБЭКС, Дальневосточный банк, Девон-Кредит, Екатеринбургский Муниципальный Банк, Енисейский Объединенный Банк, Живаго-банк, Западно-Сибирский коммерческий банк, Земский банк, Ижкомбанк, Интерпрогрессбанк, КБ Восточный, КС Банк, Кузнецкбизнесбанк, Кузнецкий, Курскпромбанк, Крайинвестбанк, Липецккомбанк, Межрегиональный промышленно-строительный банк, МИНБ, Московский Коммерческий Банк, Московский Кредитный Банк, МКБ "Дом-Банк", МОСОБЛБАНК, Муниципальный Камчатпрофитбанк, НИКО-БАНК, Новикомбанк, Почта-банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РНКБ, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Российский капитал, РТС-Банк, Саровбизнесбанк, Сбербанк, Связь-Банк, СДМ-Банк, Севастопольский Морской Банк, СИАБ, Сибсоцбанк, СКБ-Банк, СМП Банк, Солид Банк, Ставропольпромстройбанк, ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК, УБРиР, УРАЛСИБ, Уральский финансовый дом, ФК Открытие, Форштадт, Хакасский Муниципальный Банк, ФондСервисБанк, Центр-инвест Банк, Челябинвестбанк, Черноморский банк развития и реконструкции и Энерготрансбанк.
Если у меня карта «Мир» банка, не являющегося участником Кэшбэк-сервиса, что делать?
Сегодня зарегистрировать в Кэшбэк-сервисе можно карты более 70 банков. Список банков-участников Кэшбэк-сервиса постоянно растет. Если интересующий вас банк не является участником Кэшбэк-сервиса, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета с просьбой проинформировать по факту присоединения интересующего вас банка. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета. Когда ваш банк станет участником Кэшбэк-сервиса, мы вам отправим соответствующее SMS-уведомление.
Можно ли зарегистрировать несколько карт в Кэшбэк-сервисе?
Да, в своем личном кабинете можно привязать неограниченное количество карт «Мир».
Ошибки при регистрации карты
Если у вас не получается зарегистрировать карту в личном кабинете, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8-800-100-54-64 или в чате вашего личного кабинета. Ссылка на чат располагается в нижней правой части страницы. Мы разберемся в причинах возникших сложностей и поможем завершить процедуру регистрации.
Возврат денег
Что такое кэшбэк?
Кэшбэк - механика акции, по условиям которой на карту клиента возвращается часть стоимости совершенной покупки.
Какой размер кэшбэка я получу, участвуя в акциях Кэшбэк-сервиса?
Размер кэшбэка в рамках каждой акции устанавливается партнером. Со списком всех предложений вы можете ознакомиться здесь.
Как узнать сколько денег мне начислено / будет начислено?
Подробную историю ваших операций, совершенных в рамках Кэшбэк-сервиса, можно увидеть в личном кабинете в разделе «Начисления». Информация о сумме кэшбэка по операции отобразится в вашем личном кабинете в день проведения операции по счету. Если у вас настроены SMS-оповещения от банка, вы также получите сообщение от банка о начислении средств.
В какие сроки осуществляется выплата кэшбэка?
Выплата кэшбэка держателю карты «Мир» как правило осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента проведения операции по карте.
Что делать, если неверно начислен кэшбэк?
Если у вас возникли вопросы по начислению кэшбэка, рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или в чате на сайте. Ссылка на чат размещается в нижней правой части страницы вашего личного кабинета.
Что происходит, если я вернул приобретенный товар в рамках акции?
При возврате товара, приобретенного у партнеров Кэшбэк-сервиса в рамках акции, выплаченный вам кэшбэк будет автоматически списан банком с вашей карты.
Личный кабинет
Как найти интересные мне предложения на сайте Кэшбэк-сервиса?
Все акции размещены в ленте предложений. Чтобы перейти в ленту, нужно нажать на кнопку «Смотреть все» в подборке «Лучшие предложения» на главной странице сайта. Также удобно искать акции по категориям или через строку поиска.
Как изменить пароль?
Вы можете изменить пароль в личном кабинете в разделе «Настройки».
Как восстановить пароль?
Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо пройти по ссылке «Я не помню пароль» в окне ввода учетных данных. Вам станет доступно поле, где нужно ввести номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер телефона будет направлено SMS-сообщение с проверочным кодом. После ввода проверочного кода вы можете установить новый пароль для личного кабинета.
Потерял карту, но хочу продолжить участие в Кэшбэк-сервисе?
Если вы потеряли карту «Мир», зарегистрированную в личном кабинете, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Кэшбэк-сервиса по телефону горячей линии 8-800-100-54-64 (звонок по России бесплатный) или оставить сообщение в чате вашего личного кабинета для удаления данных старой карты. После удаления данных вы сможете зарегистрировать новую карту «Мир» в личном кабинете и продолжить участие в Кэшбэк-сервисе.
Как связаться
Как связаться со службой поддержки?
Телефон Службы поддержки Кэшбэк-сервиса: 8-800-100-54-64 (горячая линия работает круглосуточно, звонок по России бесплатный). Также вы можете общаться со специалистами Службы поддержки в чате в вашем личном кабинете.